Уважаемые гости нашего отеля !!! 

 
Мы приложим все условия , чтобы Ваше пребывание у нас было
комфортным и приятным!
Для этого предлагаем Вам ознакомиться с правилами проживания.
ПРАВИЛА ОТЕЛЯ
ПРАВИЛА ПРОЖИВАНИЯ В ОТЕЛЕ
 
1.0 Уборка номера раз в 4 дня или по требованию.
Обязательная Уборка проводится раз в 3 дня ( смена пост белья и  полотенец )
Дети до 3 лет бесплатно ( представляем кроватку )
Дети до 6 лет бесплатно
Доп место 500 р
Предоставляем услуги прачечной
 
1.1. Отель предназначен для временного проживания граждан на срок, согласованный с администрацией отеля. По истечении согласованного срока проживающий обязан освободить номер по требованию администрации. Срок проживания может быть продлен только при отсутствии подтверждения брони в пользу третьих лиц.
1.2. Администрация отеля оставляет за собой право выбора клиента.
1.3. Отель не предоставляется на часы для проведения досуга.
2. Порядок предоставления услуг
2.1. Предоставление услуг производится при предъявлении клиентом паспорта, паспорта, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации за пределами Российской Федерации, паспорта иностранного гражданина, разрешения на временное проживание лица без гражданства, вида на жительство лица без гражданства.
2.2. Заселение в отель производиться только после внесения гостем оплаты за весь предполагаемый срок проживания.
2.3. Оплата производится в рублях, наличными денежными средствами, путем безналичного перечисления или с использованием расчетных /банковских карт следующих платежных систем: VISA, Master-Card, Maestro, JCB. Стоимость за проживание и услуги в отеле включает все налоги. Плата за проживание и услуги в отеле осуществляется по ценам, утвержденным прейскурантом. Окончательный счет за оказанные услуги выдается при выезде гостя.
2.4. За проживание детей в возрасте до 6 лет, без предоставления отдельного места, оплата не взимается, при размещении детей старшего возраста или взрослых на дополнительном месте взимается 700руб. с человека в сутки, в стоимость включен завтрак.
2.5. Заезд гостей начинается с 14 ч. 00 мин. по московскому времени дня заезда. В случае раннего заезда все детали обговариваются заранее при бронировании .
2.6. Выезд производится с 12 ч. 00 мин. -13ч.00 мин по московскому времени в день отъезда.
2.7. При проживании менее суток (24 часа) плата взимается за сутки независимо от расчетного часа.
2.8. В случае задержки выезда Гостя из номера после расчетного часа, оплата производится в зависимости от расчетного времени следующим образом:
* - расчетное время с 12 ч. 00 мин. до 18 ч. 00 мин. – оплата за половину гостиничных суток;
* - расчетное время после 18 ч. 00 мин. – оплата за полные сутки проживания.
2.10. В случае отказа гостя от проживания или сокращения срока проживания администрация вправе удержать, из внесенной Гостем предоплаты сумму в размере стоимости одних суток проживания. Данная сумма является платой за резервирования номера на имя Гостя на весь период проживания.
2.11. Уборка номера производится по требованию , смена постельного белья, полотенец и туалетных принадлежностей производится один раз в три дня.
2.12. Отель оказывает Гостям следующие виды бесплатных услуг:
* Wi Fi на всей территории 
* пользование медицинской аптечкой;
* вызов такси;
* услуга «Будильник»;
* печать и ксерокопирование документов;
* предоставление швейных принадлежностей,
* Утюг и гладильная доска по требованию
2.13. Гости обязаны:
* - при выходе из номера закрывать водоразборные краны, окна
* - соблюдать установленный в отеле порядок, чистоту, тишину в номере и Отеле ;
* - строго соблюдать правила пожарной безопасности;
* - возмещать ущерб в случае утраты, повреждения или порчи имущества Отеля . Оценка нанесенного ущерба производится на основании «Прейскуранта цен за порчу гостиничного имущества»;
* - нести ответственность за действия приглашенных к себе в номер посетителей;
* - своевременно и в полном объеме оплачивать все представленные отелем дополнительные услуги.
2.14. В отеле запрещается:
* - оставлять в номере посторонних лиц, а также передавать им ключ от номера;
* - хранить громоздкие вещи, легковоспламеняющиеся материалы, оружие, химические и радиоактивные вещества, ртуть и иные предметы, запрещенные и/или ограниченные в обороте на территории РФ;
* - держать в номере животных (насекомых, птиц, рептилий);
* - курить в номерах отеля (согласно Федерального закона от 23.02.2013 N 15-ФЗ (ред. от 30.12.2015) "Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака");
* - находиться в состоянии сильного алкогольного, наркотического, токсического, психотропного опьянения;
* - пользоваться дополнительными нагревательными приборами, если это не предусмотрено в гостиничном номере;
* - нарушать покой гостей, проживающих в соседних номерах.
2.15. Администрация оставляет за собой право посещения номера без согласования с гостем в случае задымления, пожара, затопления, а также в случае нарушения Гостем настоящего порядка проживания, общественного порядка, порядка пользования бытовыми приборами.
3. Порядок посещения Гостей
3.1. По просьбе Гостей, с согласия администрации, допускается нахождение посторонних лиц в номере с 08 ч. 00 мин. до 23 ч. 00 мин, после 23.00 посторонние лица обязаны покинуть номер.
4. Ответственность
4.1. Администрация не несет ответственности за утрату ценных вещей Гостя, находящихся в номере, при нарушении им правил проживания в отеле .В случае обнаружения забытых Гостем вещей, администрация принимает меры к их возврату владельцу. Если владелец не найден - администрация вправе распорядиться утерянными вещами на своё усмотрение .
4.2. Отель не несет ответственности за работу городских служб (аварийное отключение электрической и тепловой энергии, водоснабжения).
4.3. Администрация отеля вправе расторгнуть договор на оказание гостиничных услуг в одностороннем порядке в случае нарушения гостем порядка проживания, несвоевременной оплаты услуг отеля , причинения гостем материального ущерба отелю.
5. Заключительные положения
5.1. Книга отзывов и предложений находится у дежурного администратора отеля и выдается по требованию Гостей.
5.2. В случае возникновения жалоб со стороны Гостя администрация Отеля принимает все возможные меры для урегулирования конфликта.
5.3. Настоящие правила разработаны в соответствии с Федеральным законом РФ «О защите прав потребителей» и Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства РФ № 1085 от 9 октября 2015 года.
 
© 2024 Отель "Тургенев". Адрес: 353440, город -курорт Анапа, ул. Тургенева ,252
Телефоны: +7(86133) 707-30, +7(918) 632-00-07‬